5 августа 2024 года
Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан:
Должность |
Виды профессиональной служебной деятельности: |
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам: |
начальник отдела сохранения объектов культурного наследия |
регулирование в области охраны объектов культурного (археологического) наследия
|
наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по направлениям подготовки (специальностям): «Архитектура», «История», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Искусствоведение», «Музееведение», или иные специальности и направления подготовки; наличие стажа государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. Должен обладать умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата; работать со служебными документами, применять в служебной деятельности нормативные правовые акты; творчески использовать знания, четко излагать мысли, аргументировать; работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; работы в Межведомственной системе электронного документооборота. |
начальник отдела учёта объектов культурного наследия и градостроительной деятельности |
регулирование в области охраны объектов культурного (археологического) наследия
|
наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата; наличие стажа государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. Должен обладать умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата; работать со служебными документами, применять в служебной деятельности нормативные правовые акты; творчески использовать знания, четко излагать мысли, аргументировать; работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; работы в Межведомственной системе электронного документооборота. Должен обладать умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата; работать со служебными документами, применять в служебной деятельности нормативные правовые акты; творчески использовать знания, четко излагать мысли, аргументировать; работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; работы в Межведомственной системе электронного документооборота. |
ведущий советник отдела сохранения объектов культурного наследия |
регулирование в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
|
наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по направлениям подготовки (специальностям): «Реставрация и реконструкция архитектурного наследия», «Архитектура», «История», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Искусствоведение», «Музееведение», или иные специальности и направления подготовки; без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки. Должен обладать умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата; работать со служебными документами, применять в служебной деятельности нормативные правовые акты; творчески использовать знания, четко излагать мысли, аргументировать; работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; работы в Межведомственной системе электронного документооборота. |
ведущий специалист отдела учёта объектов культурного наследия и градостроительной деятельности
|
регулирование в области охраны объектов культурного (археологического) наследия
|
наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата; без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки. Должен обладать умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата; работать со служебными документами, применять в служебной деятельности нормативные правовые акты; творчески использовать знания, четко излагать мысли, аргументировать; работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; работы в Межведомственной системе электронного документооборота и Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. |
ведущий специалист отдела государственного надзора (контроля) и судебно-административной практики
|
деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства, регулирование в области охраны объектов культурного (археологического) наследия |
наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по направлениям подготовки (специальностям): «Юриспруденция», «Правоведение», «История» или иные специальности и направления подготовки; без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки. Должен обладать умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата; работать со служебными документами, применять в служебной деятельности нормативные правовые акты; творчески использовать знания, четко излагать мысли, аргументировать; работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; работы в Межведомственной системе электронного документооборота; работы в Федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок» (ФГИС «ЕРП», Государственной информационной системе «Типовое облачное решение «Контрольно-надзорная деятельность» (ГИС «ТОР КНД»), информационной системе по мониторингу контрольно-надзорной деятельности (ИС «Мониторинг») и иных информационных системах, обеспечивающих в установленном порядке информатизацию контрольно-надзорной деятельности. |
Более полная информация о вакантной должности размещена на сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» https://gossluzhba.gov.ru
Заявление на участие в конкурсе с приложением необходимых документов принимают в Комитете Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия в течение 21 дня
с 6 августа 2024 года по 26 августа 2024 года включительно, по адресу: 420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д.56/11, кабинет 301.
Время приема: понедельник – четверг с 9.00 до 12 часов и с 13.30 до 17 часов; пятница с 9.00 до 12.00 и с 13 часов до 15 часов.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 222-58-82 или написав на электронный адрес: Vildanova.Rezida@tatar.ru
Предварительная дата заседания конкурсной комиссии 18 - 20 сентября 2024 года.
Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов. конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием методов оценки, которые могут включать тестирование, анкетирование, индивидуальное собеседование, написание реферата или иных письменных работ, подготовку проекта документа. При этом тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатом являются обязательными методами для всех кандидатов.
Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (включение в кадровый резерв) в Комитете
Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия, утвержденная приказом Комитета от 23.11.2023 № 864-П (размещена на официальном сайте Комитета в разделе «Кадровая политика»: «Конкурс на замещение вакантных должностей».
https://okn.tatarstan.ru/konkurs-na-zameshchenie-vakantnih-dolzhnostey.htm
Для подготовки к тестированию кандидат может пройти предварительный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня:
на сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» https://gossluzhba.gov.ru/self-assessment
на сайте Департамента государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан https://gossluzhba.tatarstan.ru/gosudarstvennaya-sluzhba.htm
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (образец №2);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании (квалификации), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма 001 - ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н – образец №3);
6) согласие на обработку персональных данных;
7) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Для государственных гражданских служащих:
Государственный гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комитет:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе с указанием наименования вакантной должности государственной гражданской службы, на которую он претендует, а также местожительства (место регистрации), контактные телефоны (образец №1);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, с фотографией (образец №2).
Государственный гражданский служащий Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия, изъявивший желание участвовать в конкурсе Комитета, подает только личное заявление о допуске к участию в конкурсе с указанием наименования вакантной должности государственной гражданской службы, на которую он претендует.
Документы принимаются как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
Подача документов в электронном виде возможна посредством Федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» по адресу: https://gossluzhba.gov.ru/
Образцы бланков: https://okn.tatarstan.ru/obraztsi-blankov.htm